40003, Украина
г. Сумы, ул. Харьковская, п/о 12
Коммерческая служба
+38 (0542) 67-42-14


Телекоммуникационные услуги

Согласно приказа Министерства транспорта и связи Украины от 22.02.2010 № 91 «Об установке уровня качества услуг фиксированной телефонной связи» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 15.03.2010 № 220/17515) и приказа Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины от 28.12.2012 № 803 «Об утверждении Показателей качества услуг с передачи данных, доступа к Интернету и их уровней» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 21.01.2013 № 135/22667) произведён расчет показателей качества телекоммуникационных услуг за 2016 год.

 

Уровень показателя качества телекоммуникационных услуг и обслуживания потребителей ПАО «СУМЫХИМПРОМ»

 

Код строки Наименование показателя (параметра) качества телекоммуникационной услуги, который определен НКРСИ для оглашения Единица измерения Уровень, установленный центральным органом исполнительной власти в области связи (ЦОВС) Достигнутый уровень                         за отчетный год Запланирован-ный уровень на текущий год
А Б 1000 2000 3000 4000
0300 Услуги фиксированной телефонной связи:
0301 Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормативное время % не меньше 90 95 95
0302 Процент исправных таксофонов % не меньше 90
0303 Процент заявлений о повреждениях телекоммуникационной сети, выполненных за нормативное время % не меньше 65 90 90
0304 Количество заявлений о повреждениях телекоммуникационной сети из расчета на одну линию доступа за год не больше 0,8 0,5 0,4
0305 Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) % не больше 1 0,2 0,2
0306 Процент неудачных вызовов для междугородних вызовов % не больше 10 6 5
0307 Процент неудачных вызовов для городских вызовов % не больше 5 4 4
0308 Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени ответа к системе информационно-справочного обслуживания (СИСО) оператора % не меньше 95 97 97
0309 Процент неудачных вызовов для городских вызовов к службам экстренной помощи (СЭП) % не больше 5
0310 Процент соединений, которые соответствуют нормам передачи речевой информации, для методов оценки за автоматическим методом измерения качества передачи речи % не больше 85 90 90
0500 Услуги доступа к Интернету:
0501 Нормативное время устранение повреждений телекоммуникационной сети и обновление доступа к услуги с установленными значениями показателей качества сутки не больше одних суток 1 1
0502 Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) % не больше 1 0,2 0,2
0503 Процент неудовлетворительных соединений по скорости передачи данных % не больше 10 7 7
0504 Время задержки передачи данных в одну сторону Не установлено
0505 Процент удачных регистраций в сети % не меньше 90 92 92
0506 Процент отказов регистраций в сети % не больше 10 8 8